воскресенье, 31 марта 2013 г.

СП "детский альбом". Третий разворот

Продолжаю делать детский альбом по СП с Галиной. На этот раз условия были такими:
"Фауна (живая природа) + бусины, стеклышки, акриловые украшения".
Странички родились очень быстро, на одном дыхании )

Вот только я почти все свои ажурные салфеточки извела, последнюю веточку акриловую и почти всю бумагу более менее похожую на шебби.
А посылки мои никак не придут: из Америки - тишина, и из инет магазина "Бабочка" тоже тишина - даже не пишут дошли до них мои деньги или не дошли. Эх, обидно.

Первая страничка:
тут есть и бабочка и есть бусины жемчужные
книжка на 3 фото




 вот они жемчужинки, спрятались в цветах )



Вторая страничка:
Книжка на 4 фото и график, вверху спрятался тег.
тут веточка - как условие из СП. Страничку фотографировала уже в темноте, поэтому цвета получились не очень, засвечено как-то




Разворот


Поделюсь своими страничками с блогом Ночные скраперы




6 комментариев:

  1. Какая нежность!!!!Шикарный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, прекрасный разворот! Очень нежный! И фотографии малышки отлично сочетаются с бумагой и декором :))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень-очень нежно и воздушно))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, нежный шебби! Обожаю такую нежнятинку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох какая нежность обалденная! И мне хочется сказать, что необыкновенно воздушно :)

    ОтветитьУдалить
  6. девочки спасибо вам большое! Мне очень приятно, особенно если учесть что это мой дебют альбома в стиле шебби

    ОтветитьУдалить