вторник, 16 февраля 2010 г.

Познакомимся поближе

Я тоже приняла участие в Ф/М "Познакомимся поближе", и получила порцию вопросов от Полины.

Правила игры:
1. Оставляете комментарий: "Я готов(а) к интервью".
2. Я отвечаю, задавая вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни. У вас есть право не отвечать на вопросы, которые неудобны для вас.
3. Эту инструкцию, а также ваши ответы на мои вопросы вы постите у себя.
Если заинтересовались, то присоединяйтесь. Я жду... :) 

Итак, мои вопросы:

1. Что для тебя счастье?

Ответ: интересный вопрос! Помню на школьном выпускном мне задали именно его, но я так и не подобрала слов. И если честно, я до сих пор не могу для себя решить, что такое счастье.  Иногда мне кажется, что счастье это просто мимолетное состояние души, а если брать в обощенном смысле, то мое счастье - это моя семья :)

2. Твое самое любимое хобби и как оно у тебя появилось?

Ответ: наверное все-таки вышивка крестиком. Когда провели дома интернет (во время моей беременности), стала ходить по разным сайтам и наткнулась на вышивку крестиком. Решила вспомнить молодость и затянуло. 

3. Какое у тебя было самое запоминающееся (яркое) событие в жизни?

Ответ: даже так и не выберу. Ну если не брать в счет рождение дочери, то наверное посещение Петергофа. Тогда я первый раз увидела море.

4. Чего ты больше всего на свете желаешь? (Какие у тебя мечты и сбываются ли она?)

Ответ: Мечтаю о собственной квартире, ну или хотя бы достроить дом, в котором сейчас проживаю, и поставить в нем ванну и туалет (звучит нелепо конечно, но сейчас в доме у меня этого нет, нет даже горячей воды - только холодная, а туалет на улице).  вот тебе и 21 век! В детстве у меня была заветная мечта - стать милиционером, она осуществилась.

5. Просто расскажи о себе немного, то что считаешь нужно... (в профиле совсем нет информации)

Ответ: мне 26 лет, зовут Татьяна. Проживаю в Московской области. На данный момент сижу в декрете и воспитываю дочку Вероничку, которой недавно исполнилось полтор года. Человек я дружелюбный и общительный, без общения просто гасну.  Вот с недавнего времени обзавелась новыми хобби: скрап и мыловарение, правда получается делать это не так часто, как хотелось бы. Но скоро дочка подрастет и времени свободного у меня будет больше. 

Вот вроде бы и все, было здорово отвечать на вопросы. 

1 комментарий:

  1. Мари, только сейчас добралась и прочла. Очень интересно было узнать ответ на вопрос про мечты... Совсем не нелепо... Я тоже долгое время прожила в доме, где даже воду приходилось из колонки возить.
    А вот о том, что девчонки мечтают стать милиционерами... я не думала, что есть такие. Респект!!!

    ОтветитьУдалить