понедельник, 8 февраля 2010 г.

МК по созданию бумаги

Сама еще не пробовала, но чтобы не потерять выставляю здесь. МК взят отсюда.

Понадобится: ножницы, пищевая пленка, трехслойные салфетки с понравившимся рисунком и бумага-основа (я взяла альбомные листы). Да! Еще утюг. :) 

Вырезаем на салфетке нужный фрагмент рисунка или просто нужный размер.

  Разделяем между собой все три слоя салфетки (нужен нам, естественно тот, который с рисунком).

Укладываем пленку на бумагу-основу. Должна сказать, для меня это была довольно трудная задача, я нанервничалась с этой пленкой, вечно она зжимается там, где не надо. :)

Сверху пленки кладем верхний слой салфетки с рисунком.

  А затем накрываем парой листов. Для надежности.)))

Нагреваем утюг и гладим эту стопочку. Утюг я ставила на 3-ку. На двойке тоже получалось, но долго и муторно. :) Советую все же начать с малого нагрева, т.к. мало ли какой там утюг.))

 Вроде у нас эта "стопочка" закрепилась, отрезаем теперь лишние некрасивые "хвосты". Если честно, по краям у меня все равно не проклеивалось как нужно, по-этому я утюжила еще и саму салфетку, уже под меньшим нагревом. Вот вроде все проклеилось как нужно. :)

 

Бумага для скрапа готова!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий