суббота, 28 января 2017 г.

Project Life 2017 - январь, часть 2

Вторую часть января 2017 я решила провести в компании блога Woodcraft-Store
Здесь есть и фото с нашей прогулки по Москве и простые будни (т.к. на две с половиной недели января я выпала из жизни и провела их в больнице то фоток почти и нет)
Я активно готовлюсь к намеченной в феврале фотосессии и примеряю свой гардероб на случай "вдруг не влезу и надо будет покупать что-то новое"
Это кстати мой первый опыт ведения альбомов такого плана, так что критика приветствуется

 




 



7 комментариев:

  1. Я бы только посоветовала фотографировать разложив карточки на файле, тогда никаких бликов не будет! И, возможно, поубавить количество цветных подложек, т.е. печатать фото на весь карман, так и карточки экономятся, и разворот не нагружается излишней пестротой, хотя тут, конечно, дело на любителя... А вообще я очень люблю цвет! Здорово, что все фотографии остались цветными, здорово, что здесь столько рукописного журналинга, здорово, что есть меморабилия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо за советы! Согласна со всеми замечаниями ) Фотографии печатала первый раз, поэтому с размерами не угадала, но когда собирала ПЛ то поняла, что такими темпами я карточек не напасусь так что буду теперь ответственнее подходить к этому делу

      Удалить
  2. мне очень нравится! такой яркий и живой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и очень динамично! И столько событий в одном развороте. И так я обожаю эти понедельные фото с животиком)). На счет фотографирования карточек поверх файла, согласна с Наташей. Так действительно проще. Бликов не будет. Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за совет - я его обязательно учту!

      Удалить
  4. Таня, вам здоровья! Здорово, что несмотря ни на что удалось сохранить в проджекте янаврские денечки))) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить