понедельник, 10 июня 2013 г.

СП Детский альбом со СкрапКопилкой - разворот 1


очень мне понравилось принимать участие в СП, но на этот раз альбом будет для мальчика. Так что своего часа дождалась подходящая бумага и вырубка )
Творить буду с командой блога СкрапКопилка, и уже с нетерпением жду задание на второй разворот.

  

Ну, поехали )

Сперва покажу разворот полностью, а потом уж отдельно опишу странички.
Альбом будет на кольцах, поэтому дырочки уже наметила - и они заметны не только мне.


Страничка 1: рождение малыша и первый месяц
Под ярлычком "HAPPY DAY" спрятался прозрачный кармашек для бирочки из роддома


Тут у меня одно из условий задания: лента


А под книжкой место для фото, конверт для записочек и еще два места для фото

  

кстати у меня тут живет лягушка (на фото видно ее лапки), хотя она конечно же далека от темы "автомобилей". Лягушка - это заэмбоссированный штампик. Этот штампик я очень давно выиграла у одной зарубежной мастерицы и вот только сейчас его использовала.

Страничка 2:
из условий СП тут и раскладушка для фото (аж целых две) и прищепка, которую первый раз использую в своих работах.
А еще есть тег для записей с одной стороны и для фото с другой



10 комментариев:

  1. отличный разворот! Как же хорошо, когда бумага есть клевая)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибочки! бумага и правда клевая, одно удовольствие с ней работать

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея с прозрачным кармашком бля бирочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, классный разворот! Мальчуковая тематика отражена великолепно!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, классный какой разворот!!! Стооолько секретиков!!! А бумага какая у тебя?

    ОтветитьУдалить
  6. девочки спасибо большое!

    Елена, тут бумага из двух или даже трех наборов Echo Park, вырубка bo bunny и еще лист с машинками/самолетиками не знаю чьей фирмы

    ОтветитьУдалить
  7. Таня (я прочитала, что можно на "ты"?), нам очень приятно, что ты присоединилась к проекту! :)
    Мне очень понравился разворот, яркий, мальчуковый! Хорошо ты придумала с бирочкой)) Мне понравилось, что кольцо будет проходить прямо через люверс тэга, должно хорошо выглядеть)) Отлично по цветам сочетается бумага)
    И несколько подсказок: синюю подложку под фото на правой страничке нужно как-то "ограничить" - можно по контуру ручкой гелевой изобразить строчку :) А то слева есть строчка, а справа нет, и там ее не хватает :)
    Очень здорово, что ты используешь машинную строчку, но видно, что машинка пропускает стежки, и в целом еще не очень аккуратно. Можно потренироваться на ненужной бумаге или картоне, попробуй шить ме-е-е-едленно, должно получаться более аккуратно!
    А в целом очень задорный разворот) Спасибо, что ты с нами, ждем твоего второго разворота :)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, приветик! я тут инкогнито гуляю по блогу с СП миников детских и до тебя дошла! я посоветовать про строчку хочу. в последней своей страничке у меня много швов, и я знаешь, пусть это долго и нудно, за-то аккуратно, так вот, вначале карандашом наметила строчку, а потом просто руками крутила вал машинки и строчка вышла идеально! а шила я круги, через каждые 5-6стежков поднимала лапку машинки при опущенной иголке и поворачивала бумагу...итог в блоге у меня, страничка горошковое настроение)))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя спасибо! я уже после того как фото выложила увидела свои косяки со стороны ) но перезагружать фотки не стала, потом уж целиком покажу доделанный разворот

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка спасибо за совет! Обязательно воспользуюсь, а пока пойду на твою страничку посмотрю )

    ОтветитьУдалить