суббота, 10 декабря 2011 г.

Альбом "полет бабочек" (много фото)

Альбом сделан на заказ, форматом 22х21 см, 12 листов вместе с обложкой. Рассчитан на 29 фото, так же есть графики роста и веса, записи успехов малышки, карманы под УЗИ и диск.
У меня почему-то слетели настройки у фотика и он теперь безобразно искажает цвета, пыталась хоть немного придать фоткам реальный вид, но вышло не очень.


разворот 1
карман под УЗИ, фото выписки 

Разворот 2 "Крещение"

Разворот 3

Разворот 4 "Прогулка"

Разворот 5
"Купание"

В книжке записи успехов и место под 3-и фото размером 10х10


Разворот 6 "Зубки"

Разворот 7 "Время игр"

Разворот 8
в книжке график и место под фото

Страничка про сон
  

Разворот 9 "Новый Год"

Разворот 10 "День Рождения"

Разворот 11

в книжке карман под диск и место для фото

Обратная сторона альбома

8 комментариев:

  1. О-о-о, Танюш, какая красота, такой нежно-рооооозовенький...

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый!!!!!! очень нежный!!! слов нет,красота!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья спасибо, да альбом вышел полностью девчачий )

    ОтветитьУдалить
  4. Ёлочка, спасибо. приятно что мои работы нравятся другим )

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный альбом! Красота неимоверная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Гульназ, спасибо, очень приятно

    ОтветитьУдалить
  7. Лелька27 мая, 2015

    ойойой, какая красотища!!!! Вот альбом, который я искала!!! Мы заказы принимаете???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Заказы принимаю, но это альбом уже совсем старый - так я уже не делаю. Если все-таки Вас заинтересуют мои работы, напишите пожалуйста мне на почту tanjadeck собака rambler.ru

      Удалить