среда, 10 ноября 2010 г.

А конфетка поедет к ...

ну вот и настал день Х!

Во-первых, хочу поздравить себя любимую и тех кто связан с милицией, с профессиональным праздником! Кстати, это последний праздник с таким названием "День милиции" - в следующем году он уже будет называться иначе.

Ну, а во-вторых, кто же стал победителем?

----------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------

                                                      вот эта счастливица

Liseno4ek комментирует... 

И я присоединюсь)))) Может мне повезет. Ссылочка на боковой панельке http://liseno4kinscrap.blogspot.com. Приглашаю на свою конфетку.

Поздравляю! Пиши свой адрес на tanjadeck@rambler.ru

Девочки, ну а вам желаю удачи в других конфетках!!!!

5 комментариев:

  1. поздравляю победительницу, поздравляю тебя, Таня, с профессиональным праздником и себя с ним же!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!!! Таня, спасибо, что осчастливила меня!!!))) Я так рада!!! с праздником тебя!!! А у моего сынишки сегодня первый день рождения)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю сынишку! Пусть растет на радость близким!
    Адрес твой у меня есть - сегодня АТСка пришла )))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    Таня я получила твою АТС, спасибо большое и за подарки тоже.

    ОтветитьУдалить