воскресенье, 3 октября 2010 г.

Награды! и про АТС

Я получила целый букет наград от девочек  Ксенья (Рукоделки) и Вероника (Мой рукодельный блог). Очень приятно, спасибо что вы заходите ко мне в гости. 

А вот и сами награды:

 я в свою очередь хочу поделиться этими наградами с :

1.  TatiankaArt

2.  imp_a

3.  Аля 

4.  Sfera

5.  Nika 

6. zelenaya

7. Natasha

8. Радуга

9.  Pastila

А еще моя открытка "Зимняя симфония"  была отмечена спонсором, а именно магазином "HOBBYBOOM"  в конкурсе на БебиБлоге!

И вот такой приз скоро будет у меня

 Пы.Сы.:  девочки, кому я должна АТС - я не забыла, и в скором времени выложу серию (просто не работал принтер у меня)

4 комментария:

  1. Ой))) Пасиб, мне очень приятно!!!
    Поздравляю тебя) Знаю, как приятно, когда работу отмечают и награждают!!!! Пусть побольше будет таких работ)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награды! Ну о-о-очень приятно!

    ОтветитьУдалить