четверг, 22 апреля 2010 г.

Весенняя открытка

В блоге Sasya-sketches задание №7, с новым скетчем, и я решила принять в нем участие. 

Т.к. я уже давно жду весну, с ее зелеными листочками и цветами, то у меня получилась зеленая, как майский луг, открытка, на которой и живет девушка-весна :) 

крылья эльфа и птичку я немного обработала глитером, чтобы придать им блеска

вместо ленточки я продела атласную ленту и сделала из нее цветок, т.к. подходящего не нашла

Девушка и рамка на объемном скотче

ну а это вид внутри 

С левого края открытки также прошлась глиттером

5 комментариев:

  1. WOW! Love this card. So beautiful and love the greens. Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  2. И правда весенняя... А фея желания исполняет? :)

    ОтветитьУдалить
  3. А это как просить будешь :))) Но я могу за тебя словечко замолвить :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа, фея замечательная!
    Заходи ко мне в гости за наградами! http://sferaslife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить